Замысловато упирают баптисты на тайну водного крещения, говоря, что не бывает потери спасения, не бывает ни при каких условиях. Но так ли уж честно сами верят в это дело? Если же верят, то чего так уж возненавидели бедного, верующего Джимми, который как выяснилось ходил к проституткам? Возненавидели его просто потому, что Джимми был не баптист, но артист! Но ведь он тоже глубоко верил и тоже был крещён, не так ли? К тому же довёл его Бог до той кондиции, где он слёзно, во свет всего народа покаялся. И что теперь его грех? За что осуждать его??Баптисты (как и многие другие) видят через очки своего удельного княжества. Они ничего не видят и рассудить НЕ МОГУТ.
А вот, пастор мега-церкви, пастор-баптист и даже в ранге епископа, который очень рьяно проповедовал против гомиков. А потом скандально выяснилось, что он совращал малолетних. И его баптисты до сего дня любят и молятся за него. Но тут не иное ли дело? Ведь он не покаялся, его убрали со сцен, но он не покаялся и находится в отпирательстве то есть в непростительном, смертном грехе, о чём Иоанн говорит: "НЕ МОЛИТЕСЬ."
Слепцами всё перепутано. Дьявол даже не огрызается, но удовлетворён ВПОЛНЕ.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Из переписки со старейшиной из Церкви Бога (7 Дня) 2007 - Сергей Дегтярь Это произведение родилось тогда, когда меня побуждал один верующий старейшина присоединиться к его церковной организации. Меня побуждали принять крещение, правильное, с точки зрения позиции этой церкви. Я боялся. Внутренние конфликты не давали мне покоя из-за того, что я не хотел себя слепо следовать жёстким требованиям руководства церкви. Я и согласен и не согласен был с позициями руководителя. Человек этот очень фанатичный в своих воззрениях. Он затотализован в своих догматах и эта тотальность касалась моей души. Я хотел быть свободным в своих воззрениях и выводах, но, религиозный фанатизм не терпит никаких оговорок. Поэтому я сомневался в избрании своего путника и не хотел с ним идти в его фанатизме и догматичной "сухости". Я был бы несчастен, если бы выбрал этот путь. Я был бы подобен его (своего бывшего друга) закостенелости. Я не хочу более с ним идти. Я покинул эту церковь и вообще ушёл из христианства.