Есть плохие традиции, есть никчёмные, а есть воистину благословенные. Именно к третьему варианту я отношу еврейский шаббат. Не стану вдаваться в подробные детали этой замечательной традиции-праздника. Сегодня каждый может почерпнуть о ней информацию самостоятельно, из более авторитетных источников. Я же хочу поделиться тем, что, на мой взгляд, является особенно важным.
Когда я узнала, что же такое – еврейский шаббат, мне стало понятным, почему евреи столь успешны. Где бы ни жили представители израильского народа, они знают, что являются избранным, отделённым народом Божьим. И роль шаббата в этом довольна значительна.
Только представьте: каждую неделю семья собирается за празднично накрытым столом. Читаются места Писания, которые напоминают о том, что сделал Бог для своего народа. Сердца людей наполняются безграничной благодарностью. Всякий раз собравшиеся воздают Господу славу и утверждают свою принадлежность Ему. Благословение Имени Всевышнего для еврейского ребёнка является вполне естественным делом. А ведь это так важно!
Глава семейства произносит слова благословений над детьми, тем самым запуская эти благословения в действие. С раннего детства ребёнок слышит, что он – особенный; что Господь направляет его стопы, поэтому у него хорошее будущее; что Бог – его упование и защита, поэтому бояться ему нечего. Какая мудрость! Какая сила! Вот, почему еврейские дети даже не помышляют о поражениях. Они запрограммированы на успех! Пожалуй, это лучшее, что родители могут дать своим детям.
Теперь сравните это с тем, что нередко слышат дети в наших семьях: «Идиот, оболтус, лентяй; ничего-то не можешь сделать сам; пойдёшь дворы мести; наказание моё» и тому подобное. Как известно, жизнь и смерть во власти языка. Мы сами высвобождаем в жизнь своего потомства ненужные вещи, а потом ещё чему-то удивляемся. И твердим, что евреи самые хитрые. Нет, они самые умные!
И, конечно, невозможно обойти вниманием еврейское приветствие «шалом», которое используется не только во время шаббата. Это не просто «здравствуйте» или «добрый день». Еврейский «шалом» – это совершенный мир, целостность. Каждый раз произнося: «Шалом», человек провозглашает своими устами, что «всё на месте, ничего не повреждено». Какое благословение себя и других! Еврейский народ словами и делами постоянно укрепляет вокруг себя стену Божьего благословения.
Татьяна Дементьева.,
г. Стрежевой, Россия.
Моя встреча с Господом произошла в 1995 году. Это событие изменило и меня, и всю мою жизнь. Здесь я с одной целью - нести благую весть. сайт автора:личная страница
Прочитано 1206 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
\"Еврейский народ словами и делами постоянно укрепляет вокруг себя стену Божьего благословения.\"
Разд еляю ваш восторг!Мне тоже нравятся евреи!
Особенно апостол Павел!
Который пишет:
\"Рим.11:25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число]
язычников;\"
так какую стену вокруг себя укрепляет еврейский народ? благословения или ожесточения?
или ещё:
\"1 Фессал глава 2
14 Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев, 15 которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не
угождают, и всем человекам противятся, 16 которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца.\"
Ни в коем случае не настраиваю кого - то против евреев! Но не всё так просто, как Вам кажется в вашем восторге.
Оставте Богу разбираться с ними после того , когда Он закончит разбираться с Вами.
Поэзия : Гимн России, старый проект на конкурс - Андрей Рюрик *Когда речь идет о таком жанре как "гимн", то соответствующий текст должен отвечать пониманию различных категорий населения, обозначая то общее, что может их объединять. Для читателей этого сайта такое понятие - Бог. Для многих других категорий граждан объединяющим началом могут представляться различние иные ценности, включая так называемые "общечеловеческие ценности". При этом, обычно забывается, что все эти ценности возникли в древние времена на чисто религиозном мировоззрении. "Человеческие ценности без Бога" - очень недавнее "изобретение", которое, однако, всегда с неизбежностью приводило к катастрофическим результатам. (Начиная от французской революции 18 века и кончая коммунистической и фашистской катастрофами 20 века). Разумеется, понятие веры в Бога подразумевает полную свободу выбора того или иного мировоззрения, включая атеистическое. Без такой полной личной свободы выбора невозможно создать благополучное общество. Поэтому вера в Высший Абсолют - гораздо более демократична, чем, например большевизм или фашизм. Эта вера (а не отдельно взятые конфессии) никому ничего не запрещает. Она дает человечеству большую свободу, чем любая политическая доктрина, партия или даже "самая правильная конфессия". И пусть попробует кто-либо против этого возразить или оспорить это.
(Я, конечно, понимаю, что без объединения в "конфессии" отдельным людям очень трудно было бы ощущать Бога, поэтому не следует меня воспринимать как "врага всяческих конфессий". Это был бы полный абсурд).